Обновление ProjectMate 6.0.1709

Добавлены или изменены следующие функции:

  • Предусмотрены новые пользовательские настройки, позволяющие сократить цепочку действий при переводе вновь созданной записи в другое состояние (назначение на поручение, приглашение на встречу, отправка на утверждение и т. д.). Они сосредоточены на закладке Автопереходы, доступной по команде Сервис > Настройки. На данный момент реализованы автопереходы состояний для встреч, поручений и запросов. Сюда же (с закладки Календарь) перенесены аналогичные настройки, относящиеся к записям о времени и затратах.
  • Чужие записи о времени, недоступные для просмотра рядовым сотрудникам, теперь отображаются в общем календаре с пометкой «Время занято». Такое нововведение позволит четко понимать загруженность коллег, но при этом по-прежнему скрывать от текущего пользователя содержимое записей по проектам, в которых он не принимает участия.
  • Добавлена новая группа отчетов Клиенты, благодаря которым руководители смогут оценивать показатели доходности и эффективности работы с заказчиками. В настоящий момент в эту группу перемещен отчет Рост клиентской базы, а также включен новый отчет Анализ выручки по клиентам. Последний предоставляет информацию об объемах задолженности и выручки по каждому клиенту с возможностью просмотра данных по руководителям проектов, центрам затрат и типам услуг за год или несколько лет.
  • В области «Документооборот» реализована возможность сравнения версий файлов (поддерживаются форматы DOC и DOCX). Для этого необходимо в карточке документа/реквизитах файла щелчками мыши выбрать требуемые версии (удерживая клавишу Ctrl) и нажать кнопку Сравнить. Анализ содержания проводится штатной функцией редактора Microsoft Word, после чего в зависимости от исходных текстов выводится перечень отличий либо выдается сообщение «Выбранные файлы идентичны».
  • При создании карточки сотрудника добавлена проверка на наличие дубликатов в базе данных. Проверка осуществляется по полям Фамилия (кроме пустых), Имя, Мобильный телефон (гармонизированный) и Электронная почта.
  • Сделан очередной важный шаг к упрощению отдельных операций в делопроизводстве. Для Номенклатуры дел созданы первые шаблоны, указываемые в настройке Экспорт документов, включенных в дело. Они представляют собой типовые формы приказов «О приеме на работу», «О командировке» и «Об отпуске». Шаблоны предназначены для переноса большинства свойств карточки документа (номер, место хранения, классификация, код, ИНН и др.) при экспорте в Microsoft Word.

Исправлены следующие ошибки:

  • Исправлена системная ошибка, возникавшая в процессе импорта платежей.
  • Восстановлено корректное отображение дел при разрешении экрана 120 dpi.
  • Устранена ошибка отображения списка сотрудников в отчетах для пользователей с ролью Руководитель проекта.