Обновление ProjectMate 7.0.3023

Выполнены следующие доработки:

Общие доработки

    • В раздел Отчетов «Клиенты» был добавлен новый отчет Платежи по клиентам. Отчет предоставляет информацию об объемах платежей по каждому клиенту за год.
    • При установке чистой базы данных, появилась возможность заполнить справочники Виды деятельности и типы затрат через Мастер первоначальной настройки.

В модуле Управление проектами

    • В ролевую модель управления проектом добавлен Помощник руководителя проекта. На форме проекта, вкладка Общее, появилось одноименное поле, в котором можно указать любого сотрудника обладающего ролью «Помощник руководителя проекта». Это позволит указанному сотруднику управлять общей информацией по проекту: редактировать карточку проекта, изменять состав участников, утверждать время и затраты. Финансовая информация для Помощника руководителя проекта остается недоступной.
    • Для сотрудников, указанных в проектах как Помощник руководителя, в представлении Проектов появится новое представление: Под моим контролем. Там будут отображаться все проекты, где сотрудник указан как помощник руководителя, вне зависимости от того является ли он в этих проектах участником.
    • Изменена роль Финансовый менеджер проекта. Теперь, наличие этой роли и участие в проекте не дает права видеть финансовую информацию по проекту. На вкладке Договор карточки проекта было добавлено новое поле «Финансовый менеджер», в котором можно указать любого сотрудника обладающего ролью «Финансовый менеджер проекта» или «Финансовый менеджер». Именно этот сотрудник, указанный на карточке проекта, сможет управлять финансовыми документами проекта. Таким образом, для каждого проекта можно будет определить конкретного финансового менеджера.Так же для поддержания старой функциональности, на карточке участника проекта появился новый признак Управление финансовыми документами. Установить этот признак можно только сотрудникам, обладающим ролью «Финансовый менеджер проекта» или «Финансовый менеджер». Он так же позволяет управлять финансовыми документами по проекту. При обновлении системы всем участникам проекта, которые обладают вышеуказанными ролями, данный признак будет установлен автоматически.
    • Для сотрудников, указанных в проектах как Финансовый менеджер, в представлении Проектов появится новое представление: Под моим фин. контролем. Там будут отображаться все проекты, где сотрудник указан как финансовый менеджер, вне зависимости от того, является ли он в этих проектах участником.
    • В текущие представления проектов Все были добавлены новые представления По фин. менеджерам и По пом. руководителя. В данных представлениях отображаются проекты с группировкой по финансовым менеджерам и помощникам руководителя соответственно.
    • В текущие представления проектов Все добавлено новое представление Завершенные. В нем отображаются все проекты в состоянии «Завешен».
    • При завершении проекта, если в нем остались незавершенные задачи, появляется сообщение предлагающее завершить вместе с проектом и все активные задачи.

В модуле Биллинг

    • Появилась возможность включения записей в одну калькуляцию из разных проектов. Была изменена форма выбора записей для линии документа: появился флаг «Включая записи из подпроектов». При его установке все записи подпроектов удовлетворяющие периоду выбора будут доступны для включения в калькуляцию.Так же поле Проект стало изменяемым: при нажатии кнопки «Проект» открывается форма выбора проектов, где можно выбрать любой проект, записи которого Вы хотите добавить в калькуляцию. Данная возможность имеет лишь два ограничения: валюты проектов и параметры применения НДС должны совпадать.
    • На вкладке Линии формы калькуляции появилась автоматическая группировка записей по кодам проектов, если в калькуляцию добавляются линии из разных проектов.
    • В связи с указанной доработкой были измены шаблоны Отчет и Report: добавлена возможность группировки записей включенных в калькуляцию по проектам. Данная возможность регулируется флагом на форме проекта, вкладка Биллинг: Группировать записи по проектам при экспорте по шаблону «Отчет». При централизованном хранении шаблонов документов в общей сетевой папке или в папке модуля «Документооборот» необходимо вручную обновить данные XML-шаблоны в папке Templates, а также схемы: AdfDataTemplate.xsd и Calculation.xsd.
    • В карточках проекта и компании была добавлена новая вкладка Счета-фактуры. Данная вкладка содержит все счета-фактуры, внесенные в систему по этому проекту или заказчику соответственно.
    • Отображение счетов-фактур в системе теперь регулируется параметрической настройкой Использовать счета-фактуры (меню Сервис > Параметры > Расчеты). При снятии данного флага возможность работы с документами данного типа будет отключена, а все представления скрыты.

В разделе Бюджетирование

    • В меню системы Сервис > Параметры появилась новая вкладка Бюджетирование. Через нее можно настроить использование в системе бюджетирования проектов и необходимость планирования закупок.
    • В системе появилась новая возможность Планировать закупки в бюджетах проектов. Данная функция позволяет в плановых линиях затрат бюджета указывать план по закупке. Эта возможность позволяет сравнивать планируемую и фактическую стоимость приобретаемых для клиента материалов, оборудования, работ и услуг сторонних организаций.
    • Появилась возможность копирования плановых линий работ и затрат в бюджете. В контекстном меню табличных представлений Работы и Затраты в Бюджетах появились пункты «Копировать» и «Вставить». Так же эти пункты доступны непосредственно из карточек линий, пункт меню Действия. Копирование линий осуществляется лишь в пределах одного бюджета.
    • На форму линии затрат в бюджетах добавлен стандартный переключатель валюты для отображения документа В валюте платежа/В валюте договора.

В разделе Журнал

    • Появилась возможность редактирования времени К оплате прямо в карточке записи о времени. Ранее информационное поле К оплате стало редактируемым для удобства дальнейшего выставления этого времени. Так же появилась параметрическая настройка Участник проекта, регулирующая доступ участников проекта к этому полю (меню Сервис > Параметры > Время/Затраты):
      • Не видит время «К оплате». При установке такой настройки, участники проекта не смогут видеть время «К оплате».
      • Видит время «К оплате». При установке такой настройки, участникам проекта будет доступно это поле только для просмотра.
      • Редактирует время «К оплате». Этот режим позволяет участникам проекта не только видеть это поле на карточке записи о времени, но и редактировать его. Это позволяет сотруднику самостоятельно оценить оплачиваемое время относительно затраченного.
    • В связи с указанной доработкой, в табличное представление линий калькуляции была добавлена новая колонка: Учтено (ч.), она отображает количество времени, которое было занесено в календарь. Колонка К оплате (ч.) будет отображать уже отредактированное на карточке записи время.

В разделе Сотрудники и компании

    • На карточку компании добавлен новый реквизит локализованный по странам: для организаций РФ – ОГРН, для Украины – Номер свидетельства, для Белоруссии – КПП, для Казахстана – КБЕ.
    • На карточку компании добавлена новая вкладка Расчеты, на которую перенесены общие данные по компании: Руководитель, бухгалтер, реквизиты (ИНН, КПП, ОГРН, Код для нумерации), флаг Собственной компании и информация по расчетным счетам.

В шаблонах финансовых документов

  • В связи доработкой по возможности включения в калькуляцию записей из разных проектов была изменена схема шаблона калькуляции Calculation.xsd.
  • В стандартном шаблоне акта в наименовании компании добавлен вывод поля пользователя «Наименование в родительном падеже».

Исправлены следующие ошибки:

  • Исправлена логика заполнения поля «Завершен» в проекте: если поле было заполнено пользователем, то дата остается без изменений. Ранее, в этом случае дата установленная пользователем изменялась на текущую.
  • Исправлено ошибочное поведение системы при смене проекта в записи о времени, если вид деятельности указанный в записи не используется в проекте. Теперь, вид деятельности будет изменяться на «не указан», чтобы пользователь мог определить вид деятельности соответствующий выбранному проекту.
  • Исправлено ошибочное поведение назначения встреч при неуказанном виде деятельности, если вид деятельности в системе обязателен для заполнения (меню Сервис > Параметры > Время/Затраты). В данной ситуации нельзя будет назначить встречу с отсутствующим видом деятельности, точно такая же логика используется в записях о времени.
  • Исправлено создание записи о времени из карточки сотрудника: сотрудник, из карточки которого создается запись, теперь автоматически указывается в качестве исполнителя.
  • Исправлено неверное формирование даты затрат при печати: отображался неверный месяц записи.
  • Исправлено ошибочное формирование периода калькуляции, в случае если калькуляция в проекте была первой и была задана дата калькуляции в проекте на вкладке «Биллинг». Период в этом случае формируется от даты начала проекта до заданной даты калькуляции.
  • Исправлено неверное отображение округленной итоговой суммы калькуляции в табличном представлении калькуляций и экспортированном документе при использовании в калькуляции процентной скидки.
  • Исправлена ошибочная ситуация с возможностью переведения платежа в состояние «Учтен» без указания курса валют (платежа к учетной валюте). Необходимо сначала указать курс валют, прежде чем перевести платеж в состояние «Учтен».
  • Исправлен неверный расчет отклонения в отчете Время сотрудника за период, в графе «Результаты по финансовым документам».
  • Появилась возможность передачи лицензионных ключей пользователей в программе Администрирования без наличия каких-либо особых прав на MS SQL Server’е.
  • Устранены проблемы с созданием резервной копии базы данных через программу Администрирования.