Обновление ProjectMate 7.0.3040

Выполнены следующие доработки:

  • В карточке сотрудника добавлена вкладка «Затраты».
  • В общем календаре в представлениях по времени добавлено поле «Ставка». Новое поле доступно только пользователям с правом видеть финансы по данному проекту.
  • Добавлена возможность копирования записей затрат.
  • Представления, в которых содержится фильтрация по полям, теперь визуализируется синим цветом и изображением воронки.
  • В отчете «Время сотрудников по проектам» точность всех сумм установлена до сотых (*.**).
  • Изменено поведение флага «Назначать поручения при создании». Ранее, при установленном флаге, в случае, если исполнитель поручения не был указан – поручение не создавалось, поскольку требовалось сначала указать его исполнителей. Теперь поручение создается сразу и переводится в состоянии черновик с возможностью позднее назначить его исполнителей.
  • В модуле «Администрирование» для ролей системы добавлены два новых признака:
    • «Активная\Неактивная роль»: по умолчанию все роли активны, в случае же, если роль не активна – она будет отсутствовать в списках ролей для выбора. Назначение ее на сотрудника в этом случае будет невозможным.
    • «Стандартная\Пользовательская роль»: стандартная роль создается одновременно с созданием базы данных и не редактируется пользователем.
  • Ролям «Руководитель» и «Помощник руководителя» добавлена возможность назначать и изменять менеджера компании (право ChangeCompanyManager).
  • В карточке проекта изменена логика проверки даты начала и окончания проекта и договора. Теперь проверка происходит в момент сохранения карточки проекта, а не в момент заполнения даты окончания как это было реализовано ранее.
  • Добавлена возможность назначения помощника руководителя проекта и финансового менеджера проекта руководителем и помощником руководителя.

Исправлены следующие ошибки:

  • Исправлена ошибка, возникавшая при редактировании вкладок «Договор» и «Биллинг» в шаблоне проекта.
  • Исправлено сохранение настроек в общем календаре в представлении «Время по сотрудникам».
  • В представлениях проектов не отображались данные поля «Помощник руководителя проекта».
  • Исправлено неполное отображение списка видов деятельности в записи о времени.
  • При создании первой калькуляции начало периода калькуляции не совпадало с началом проекта.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при открытии шаблона бюджета.
  • В карточке проекта после выбора руководителя, помощника руководителя и финансового менеджера проекта кнопки «Сохранить и закрыть», «Сохранить», «Отменить» ошибочно оставались не активными.
  • При указании наценки в только что созданной и не сохраненной калькуляции с фиксированной суммой при последующем сохранении итоговая сумма ошибочно отображалась как нулевая.