ProjectMate в Туркменистане! Внедрение в юридической компании ACT

В юридической компании ACT стартовал проект внедрения ProjectMate – специализированной системы автоматизации компаний, оказывающих профессиональные услуги. АСТ стал первым клиентом ProjectMate в Туркменистане.

Являясь одной из ведущих юридических фирм Туркменистана, АСТ, большей частью, специализируется в нефтегазовом законодательстве, строительстве и иностранных инвестициях в стране. Опыт и профессионализм компании отмечают такие независимые издатели как Chambers & Partners, а также Best Lawyers, где специалисты ACT фигурируют в качестве ведущих юристов Туркменистана. Стоит также отметить, что компания является одним из учредителей профессиональной юридической сети СНГ – CIS Leading Counsel Network (LCN).

Стремясь соответствовать мировым стандартам ведения бизнеса, АСТ непрерывно совершенствует систему предоставления услуг своим клиентам. Залогом успешного протекания всех бизнес-процессов в современной юридической компании является использование автоматизированных систем, позволяющих вести учет времени, биллинг, управлять проектами и т.п. В качестве такой системы компанией АСТ была выбрана ProjectMate – самая известная в России программа для управления юридическим бизнесом.

Внедрение в компании ACT проводится удаленно – технологии сегодняшнего дня позволяют без выезда к клиенту осуществить все необходимые мероприятия по внедрению ProjectMate. Общение с сотрудниками компании при этом осуществляется в формате вебинара. В ходе первого этапа внедрения Андрей Нужин, ведущий консультант «Авикома», помог осуществить первоначальную настройку системы с учетом особенностей фирмы и провел обучающий тренинг по учету времени в ProjectMate для сотрудников ACT.

Компания планирует использовать в своей деятельности основные возможности программы: учет времени и биллинг, ведение клиентской базы, а в перспективе – работу с документами. Следующим этапом проекта внедрения ProjectMate в юридической фирме станет разработка нескольких специфичных шаблонов финансовых документов.