Старт совместного решения ProjectMate и «облачного» Microsoft Office 365 для бизнеса с возможностью интеграции

Интеграция ProjectMate и «облачного» Microsoft Office 365 для бизнеса позволяет обмениваться контактами и записями из календарей, планировать и учитывать время на всех ваших устройствах – компьютерах, ноутбуках, планшетах, мобильных устройствах.

Перенести запланированную встречу, вовремя ответить на важное письмо, назначить участников совещания, – все это возможно благодаря синхронизации данных при совместном использовании ProjectMate и Microsoft Office 365.

Полноценная совместимость решений стала возможна благодаря использованию программных продуктов по модели SaaS (Software as a service), при которой доступ к программному обеспечению предоставляется через Интернет.

Microsoft Office 365 – новая версия знакомого Microsoft Office из поколения облачного офисного пакета для бизнеса. Своим клиентам «Авиком» предоставляет доступ к Office 365 посредством аренды с абонентской платой, и все, что для этого нужно – браузер и подключение к Интернету. Основное и главное преимущество такого пакета – отсутствие необходимости покупки коробочных версий ПО.

«С гордостью заявляем, что теперь и наши клиенты могут ощутить все удобство облачных технологий Microsoft, покупая у нас пакет облачного сервиса Office 365, – отмечает генеральный директор компании «Авиком» Евгений Байдаков. – Официальное право распространять данный продукт посредством прямых продаж через авторизованного партнера Microsoft компания «Авиком» получила совсем недавно. И за короткое время этим решением заинтересовались многие компании, а некоторые успели приобрести лицензии на облачный сервис».

Специалисты «Авиком» оказывают помощь при выборе наиболее подходящего плана лицензирования пакета ProjectMate и Microsoft Office 365, проводят необходимые работы по его установке, настройке и переносу в облачный Office 365 вашей почты, базы контактов и календарей.