В отличии от бухгалтерского учета, который строго регламентирован, управленческий учет в каждой компании выстраивается так, как это нужно руководителю. Например, самый распространенный показатель рентабельности продаж – прибыль по отношению к выручке – может рассчитываться в масштабах всей фирмы, отдельных практик, проектов или даже отдельных юристов. Все зависит от целей и стратегии управления.
Но как выстроить процесс учета так, чтобы он сам был «рентабельным» — занимал немного времени и при этом был полезным? Для ответа на этот вопрос обратимся к сути управленческого учета.
Справа же комод поделен на отсеки. Каждый отсек – это отдельный проект. В ящичках отсека лежат, например, записи о командировочных расходах, стоимости пошлин и взносов, стоимости услуг привлеченных консультантов.
Вместе правая и левая часть комода содержат в себе записи обо всех расходах и доходах компании за период.
1
2
3
4
Учет намного удобнее вести в специализированной системе, например, в ProjectMate. Система помогает сохранить учет в порядке, автоматически формирует аналитические отчеты, позволяет не беспокоиться о сохранности данных. Более подробно о преимуществах можете узнать на страницах нашего сайта.
Получите консультацию о том, как автоматизировать управленческий учет в юридической фирме от ProjectMate. Расскажем и покажем на реальных кейсах.
Comments are closed.