[Обновление ProjectMate] Развитие модуля управленческого учета

Солнечное лето помогло взбодриться и прийти в себя после сложной весны, и к новому бизнес сезону мы подходим со свежими силами и готовностью покорять самые высокие вершины. Команда ProjectMate, как всегда, хочет поддержать своих пользователей и немного упростить вашу работу. В сегодняшнем обновлении мы подготовили доработку, которая увеличит эффективность интеграции ProjectMate и 1С, и сделали небольшое, но полезное улучшение в работе с калькуляциями.

Новый модуль интеграции с 1С

Возможности управленческого учёта в ProjectMate позволяют вести и сопоставлять доходы и расходы компании, а также получать аналитику в различных разрезах, например, в разрезе практик или партнеров (центров затрат). Это важный и полезный процесс, но он требует дополнительных трудозатрат.

Мы всегда хотели сделать эту работу проще и эффективнее. Уже 5 лет существует модуль интеграции между 1С и ProjectMate, который позволяет системам обмениваться информацией о финансовых документах. Такая автоматизация помогает сократить количество ручной работы и избежать возможных ошибок при переносе данных.

Сегодня мы сделали ещё один шаг и разработали новый модуль, который экспортирует из 1С информацию по расходам компании. Помимо простой загрузки данных, модуль умеет автоматически распределять расходы из 1С по Группам и Типам расходов, Центрам затрат и Подразделениям. Внедрение модуля позволит отказаться от ручного внесения данных в таблицы Excel, сократит количество ошибок и трудозатрат на распределение расходов.

Новая возможность будет особенно удобна для работы с постоянными расходами: арендой офиса, коммунальными платежами, оплатой связи, охраной, курьером и прочими. Достаточно один раз указать в 1С, как классифицировать расходы по контрагенту или договору, и в дальнейшем им будут автоматически присваиваться заданные Группа и Тип расходов, Центр затрат и Подразделение.

Изменение исполнителя в калькуляции

Отпуск, больничный, высокая загрузка, личная просьба – причин, почему работу за коллегу выполняет другой сотрудник может быть множество. Клиенту же нет необходимости разбираться во внезапных изменениях в проектной команде, поэтому в отчёте исполнителем работы указывают уже известного клиенту сотрудника. Мы упростили этот процесс и добавили возможность изменить исполнителя работы сразу в карточке калькуляции.

При изменении исполнителя стоимость работы в калькуляции также пересчитывается по новой ставке. В самой записи о времени при этом ничего не меняется, поэтому аналитика строится на основе реальной картины работы.

С полным и подробным перечнем доработок, выпущенных в этом обновлении, вы можете ознакомиться на нашем сайте.