Обновление ProjectMate 10.0.6585

Выполнены доработки:
Импорт расходов из 1С: Зарплата и управление персоналом:

Добавлена новая обработка «Выгрузка данных по зарплате и налогам», которая устанавливается в 1С: Зарплата и управление персоналом (1С:ЗУП). С её помощью можно передать данные по зарплате, НДФЛ и социальным взносам из 1С в ProjectMate с учётом Подразделения, Центра затрат и Типа расходов, к которым они относятся.

  • Выгрузка строится на основе документа «Отражение в бухучете».
  • Выгрузить данные можно за любой выбранный период по месяцам.
  • Центр затрат для загрузки в ProjectMate формируется в дополнительных сведениях 1С. Его можно задать на уровне Подразделения или Физического лица. Так же можно задать Центр затрат по умолчанию. Это значение будет использоваться, если Центр затрат в Подразделении не указан.
  • Существует возможность относить данные по зарплате сотрудника на подразделение, отличное от того, в котором он числится. Для этого в карточке Физического лица сотрудника указывается Подразделение для выгрузки. Соответствующий справочник также формируется в дополнительных сведениях 1С. 
Невыставленные часы:

Добавлена новая выгрузка Невыставленные часы, которая помогает контролировать уже выполненные, но ещё не выставленные работы.

  • В выгрузке отражается:
    • полный перечень проектов, в которых есть невыставленное время
    • общая сумма, которую можно выставить клиентам на текущий момент
    • период, за который она была сформирована
    • Топ-10 компаний с максимальной суммой невыставленных часов
  • Экспортировать отчёт можно из раздела Проекты → Отчеты → Невыставленные часы.
  • Экспорт доступен для пользователей с правом Просмотр представления «Невыставленные часы». По умолчанию право дано ролям:
    • Руководитель
    • Руководитель проекта (видит только свои проекты)
    • Финансовый менеджер
    • Финансовый менеджер проекта (видит только свои проекты)
  • Подробнее о выгрузке «Невыставленные часы» можно прочитать в статье Базы знаний.
Прибыльность проектов:
  • Добавлен параметр Вести расчет с, с помощью которого можно ограничить период расчёта прибыльности и исключить из него исторические данные по давно открытым проектам. Задается в Параметры системы → Дополнительно и действует для всех проектов. По умолчанию параметр не заполнен.
  • На листе Данные в отчёте по прибыльности теперь отображается прибыльность каждого акта, участвующего в расчете прибыльности проекта.
  • Колонка Расходы на персонал теперь разделена на Возмещаемые и Невозмещаемые расходы на персонал.
Судебная работа:
  • В карточку судебного дела добавлено поле Завершено, в котором можно указать дату завершения дела. Для удобства работы со списком судебных дел, соответствующий столбец добавлен также во все представления раздела Судебные дела.
  • В карточку судебного дела, а также во все представления раздела Судебные дела добавлены поля Сумма иска и Взыскано. Обе суммы отображаются в национальной валюте. В представлениях столбцы по умолчанию скрыты.
  • Для судебных дел, поставленных на синхронизацию с КАД, добавлено поле Предупреждение. Предупреждение отображается в представлениях Судебные дела → Все и Судебные дела → В производстве. Если судебное дело синхронизировалось с ошибкой или его синхронизация была автоматически отключена, в поле появляется соответствующий значок.
  • Доработан механизм синхронизации с КАД. Если судебное дело, поставленное на синхронизацию, завершается в КАД, синхронизация автоматически отключается. Таким делам присваивается статус синхронизации Отключена автоматически, а в поле Завершено устанавливается дата отключения синхронизации.
  • Судебные заседания теперь можно завершать без заполнения даты обжалования.
  • В карточку судебного заседания добавлено поле Цель достигнута. По умолчанию поле не заполнено. При заполнении можно выбрать оно из трех значений:
    • Да
    • Частично
    • Нет
  • Также поле Цель достигнута добавлено в виде семафора в представление Судебный календарь → Завершенные заседания.
Прочие доработки:
  • Расширены права некоторых ролей. Право на редактирование всех проектов, которое ранее было только у Администратора, теперь дано также ролям:
    • Руководитель
    • Помощник руководителя
    • Финансовый менеджер
    Благодаря этому, пользователи с данными ролями могут работать с мастером настройки видов деятельности и типов затрат.
  • Из системы удалено единое право Управление справочниками (ManageDictionaries), которое давало возможность работы сразу с несколькими из них. Теперь для каждого справочника существует уникальное право. В связи с этим, компаниям, у которых настроена своя ролевая модель, необходимо добавить в неё новые права:
    • Для работы со справочником «Группы видов деятельности» право ManageActivityTypeGroupDictionary
    • Для работы со справочником «Группы расходов» право ManageExpenditureGroupDictionary
    • Для работы со справочником «Типы расходов» право ManageExpenditureTypeDictionary
    В стандартной ролевой модели эти права добавлены в роли: Администратор и Финансовый менеджер.
  • Улучшена логика изменения состояния задачи. Если перевести выполненную задачу обратно в назначенную, то процент выполнения задачи сбрасывается до 0. Ранее процент не сбрасывался.
  • Изменена логика установки дат в задачах при создании проекта по шаблону. Теперь дата и срок в задачах устанавливается на основании разницы между датой проекта в шаблоне и датой свежесозданного проекта. При расчёте учитываются только рабочие дни.
  • Во все представления раздела Расчеты → Акты добавлено поле Комментарий. По умолчанию поле скрыто.
  • В Базу знаний добавлена статья «Цветовые метки в записях о времени»
Исправлены ошибки:
  • Устранена возможность создания записей о времени в периоде, попадающем под блокировку операций со временем, с помощью копирования или редактирования записи.