Телефон: +7 (495) 783 8334 - Вход для клиентов

Настройка выгрузки шаблонов финансовых документов в разделе Документооборот

Настройка выгрузки шаблонов финансовых документов в разделе Документооборот

Задача

Шаблоны финансовых документов служат основой для формирования финансовых и иных документов в соответствии с корпоративными правилами компании и требованиями законодательства РФ. В данной статье описывается инструкция по настройке выгрузки шаблонов документов в системе ProjectMate.

Решение

Шаблон представляет собой XML-файл, отдельные поля которого размечены специальными тегами. По команде «Экспорт в Microsoft Office Word» ProjectMate применяет шаблон, соответствующий типу выбранного документа, и подставляет вместо тегов данные согласно актуальным значениям полей документа, хранящимся в базе программы.

Готовые шаблоны, по умолчанию хранятся в папке Templates – папке директории установки системы (C:\Program Files\Avicom Business Technologies\ProjectMate 7\Config)

Templates1

Если в компании установлен модуль Документооборот то, удобнее хранить шаблоны финансовых документов именно в данном разделе. С одной стороны это обеспечивает безопасность хранимых данных, поскольку вы можете настроить права доступа к папкам для определенных сотрудников, а с другой – упрощает и ускоряет к ним доступ, например, при необходимости редактирования шаблона.

1. Размещение шаблонов в модуле Документооборот

Для того чтобы поместить шаблоны финансовых документов в Документооборот системы необходимо выполнить ряд последующих действий:

— в разделе Документооборот — Общие папки создайте подпапку Шаблоны (или Биллинг);

— используя проводник на вашем компьютере найдите папку Templates — папку директории установки системы. Существует два варианта ее местоположения, зависящих от способа установки ProjectMate;

Если установлен сервис ProjectMate WebAccess&DeploymentCenter (PWADC), шаблоны документов хранятся в профиле пользователя.

Для Windows 7 и Windows 8:

C:\Users\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\AppData\Local\Avicom Business Technologies\ProjectMate 7\7.0.ВЕРСИЯ\Client\Config\Templates.

Для Windows XP:

C:\Documents and Settings\ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ \Local Settings\Application Data\Avicom Business Technologies\ProjectMate 7\7.0.ВЕРСИЯ\Client\Config\Templates.

— выделите все, что хранится в папке Templates и мышкой перетащите в папку Шаблоны (или Биллинг) раздела Документооборот.

2. Настройка системы

Изменение параметров системы происходит сразу для всех пользователей программы. Вносить изменения могут только пользователи с правами «Руководитель», «Помощник руководителя» или «Администратор».x

Для настройки системы выполните следующее:

— в ProjectMate выберите пункт меню «Сервис» → «Параметры»;

— в открывшемся окне перейдите на вкладку «Экспорт»;

— установите флаг в строке «Общие папки ProjectMate» и нажмите на кнопку «…»;

Templates2

— в открывшемся окне «Выбор папки» выделите папку, в которой хранятся шаблоны, и нажмите на ОК.

Templates3

Так же, каждый пользователь системы должен проверить, что в Настройках экспорта программы выбрано место хранения шаблонов «В соответствии с параметрами системы».

В отличие от Параметров системы, Настройки действуют для каждого конкретного пользователя.

Для этого необходимо выбрать пункт меню «Сервис» → «Настройки» и перейти на вкладку «Экспорт».

Templates4

На этой же вкладке необходимо указать путь, куда по умолчанию будут выгружаться финансовые документы. Для этого нажмите на кнопку «…» в строке «Место хранения документов по умолчанию» и выберите (или создайте) папку для хранения выгружаемых документов.

Вернуться к списку

Back to Top