Первая информация о новом контакте заносится в ProjectMate сразу после знакомства с потенциальным клиентом или партнером компании.
Система позволяет указать важные подробности первого взаимодействия и отнести вновь созданный контакт к определенной категории.
В ProjectMate вы сможете вести полную историю взаимоотношений с каждым клиентом – от знакомства (будь то встреча, телефонный разговор или письмо) до учета оказанных услуг и подготовки сопутствующих финансовых документов. Интеграция всех модулей в системе обеспечивает простоту этих действий: вы затратите на них минимум времени.
Система позволяет структурировать базу контактов по отраслям, направлениям деятельности и менеджерам, отвечающим за работу с клиентами.
Благодаря взаимосвязи блоков CRM и учета времени вы сможете анализировать трудозатраты сотрудников и выручку компании по клиентам, категориям и видам услуг.
В процессе работы с клиентами, вы сможете сообщать им о важных событиях и мероприятиях с помощью программы. Сегментируйте контактную базу с помощью выборок и экспортируйте нужные контакты в Excel. Получившийся файл вы сможете легко загрузить в ваш рассылочный сервис для дальнейшей работы.
Блок CRM в ProjectMate ориентирован на поддержание отношений с текущими клиентами. Он позволяет эффективно управлять всеми вашими контактами: