ProjectMate стал более специализированным: введен новый модуль «Судебная работа»

Мы в ProjectMate работаем с юристами и для юристов более 12 лет, и сегодня добавили в программу строго специализированные возможности, отвечающие потребностям юридической фирмы – решение «ProjectMate для юридических фирм и адвокатских объединений».

В первую очередь мы подготовили удобный инструмент для контроля и координации совместной работы с коллегами над проектами, по которым ведется судебная работа. Теперь в ProjectMate можно легко и быстро посмотреть все судебные заседания, в которых участвует фирма, с разбивкой по времени, месту и участникам, спланировать и подготовиться к судебному заседанию с помощью нового модуля «Судебная работа».

Держите руку на пульсе судебных событий – планируйте заседания в календарях ProjectMate

Главная новинка модуля «Судебная работа» — это появление единого судебного календаря, предназначенного для планирования участия в судебных заседаниях. При взгляде на него сотрудник может увидеть все судебные заседания фирмы и отметить, в каком заседании он участвует. Такое заседание одновременно появится и в личном календаре сотрудника, а когда оно завершится, его место в календаре автоматически займет соответствующая запись о времени.

Судебный календарь в ProjectMate

Новый модуль поможет оптимально организовать поездки на заседания в разные города и исключит дублирование при планировании административным персоналом и участниками судебных заседаний.

При любых изменениях в расписании все заинтересованные сотрудники получат уведомление об этом, а перед самим заседанием – напоминание, чтобы его не пропустить.

Напоминание о судебном заседании

Мы опросили многих юристов-судебников о специфике их работы и собрали на карточке заседания все основные атрибуты, которые хотелось бы видеть при планировании и подготовке к нему, такие как информация о деле, о суде, где пройдет заседание, ссылка на карточку дела в сервисе kad.arbitr.ru. Кроме того, для каждого заседания можно указать статус, с которым оно завершилось, для планирования следующего заседания или обжалования решения.

Карточка судебного заседания в ProjectMate

Выделение отраслевых решений в ProjectMate

Появление отдельного решения для юристов знаменует выделение в программе нескольких отраслевых решений с собственным набором возможностей и системой ценообразования:

  • общее решение, подходящее широкому кругу консалтинговых фирм,
  • решение для юридических фирм и адвокатских объединений,
  • решение для фирм, которые занимаются проектной работой и агентским бизнесом.

В дальнейшем мы продолжим развивать отраслевую специфику в ProjectMate и планируем последовательно внедрить в решение для юристов хронологию прохождения судебного дела, подписку на судебные заседания и другие важные события по проекту и интеграцию с kad.arbitr.ru.

Тестовый период до конца 2 квартала

Чтобы вы смогли воспользоваться всеми нашими новыми разработками в области судебной работы, мы предлагаем вам перейти на решение «ProjectMate для юридических фирм и адвокатских объединений». До 30.06.2016 действует тестовый период, когда вы можете попробовать решение для юристов без дополнительной оплаты. По итогам квартала вы можете решить, продолжить пользоваться им или вернуться на общее решение. Разница в цене между решением для юристов и общим решением составит всего 100 рублей в месяц на 1 пользователя.

Предлагаем вам рассмотреть вариант использования «ProjectMate для юристов», и, если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к консультантам ProjectMate.

Как начать работать в новом модуле? Смотрите в нашем видеоролике!

К выходу модуля «Судебная работа» мы подготовили видеоролик, рассказывающий пошагово о том, как начать в нем работать:

Команда разработчиков ProjectMate будет благодарна за обратную связь, комментарии и пожелания по новому модулю для его дальнейшего развития в том направлении, которое будет лучше всего отвечать потребностям юридического сообщества.

С полным списком доработок и изменений в данном обновлении ProjectMate вы можете ознакомиться на страницах нашего сайта.