[Вебинар] Как мотивировать сотрудников учитывать время?

О вебинаре:

Согласно результатам исследования, проведенного нашими канадскими коллегами из Clio, только 2.4 из 8 рабочих часов юриста выставляется клиенту на оплату. Почему так происходит? Куда уходит остальное время? Актуальна ли эта статистика для нашей компании? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо иметь подробные сведения по распределению рабочего времени юристов в вашей фирме. И получить их можно только одним способом – внедрить в компании практику тотального учета времени.

24 сентября Андрей Нужин (ProjectMate) и Татьяна Андреева (АВТ Консалтинг) обсудят, как мотивировать сотрудников учитывать время корректно, своевременно и в полном объеме. Татьяна расскажет про собственный опыт внедрения практики учета, поделится методами и инструментами, которые сработали для ее компании лучше всего.

Для кого:

Вебинар будет полезен партнерам, административным сотрудникам, HR-специалистам и всем, кто отвечает за внедрение и использование системы автоматизации в юридической фирме.

Зарегистрироваться на вебинар

Тема: Как мотивировать сотрудников учитывать время?
Дата: 24 сентября 2019 года
Время: 12:00 — 13:00 (мск)

Следите за новостями на странице мероприятия в Facebook и присоединяйтесь к нам во вторник, 24 сентября 2019 года, с 12:00 до 13:00 (мск).

Если у вас остались вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по тел. +7 (495) 783-8334, или отправляйте их по адресу marketing@projectmate.ru

О спикерах:

Андрей Нужин – заместитель генерального директора «Авиком Бизнес Технологии», руководитель отдела продаж и внедрения системы ProjectMate. Занимается внедрением системы автоматизации в юридических фирмах более 10 лет.

Татьяна Андреева – партнер в юридической фирме «АВТ Консалтинг». Реализует проекты по выстраиванию безопасного бизнеса. Имеет богатый опыт защиты компаний в арбитраже. Проводила аудиторские проверки и разрабатывала тактику снижения налоговых рисков в крупных промышленных компаниях. Успешно внедрила ProjectMate в компании «АВТ Консалтинг» в 2018 году.