Как и в прошлом году, победителей номинации «Самый эффективный сайт юридической фирмы — 2020» объявляют компания «Авиком Бизнес Технологии» (разработчик системы управления юридической фирмой ProjectMate) и портал LawFirmManagement.RU.
Участники конкурса передают экспертам рейтинга статистику из «Яндекс.Метрики» или Google Analytics о поведении пользователей на своих сайтах за год. На основании этих данных определяется показатель эффективности. Он рассчитывается по простой формуле, показывающей соотношение средней глубины просмотра сайта (вес 2), среднего времени нахождения на сайте (вес 2), количества отказов (вес 2) и количества посетителей (вес 1). Три сайта с самым высоким показателем эффективности становятся победителями в номинации «Самый эффективный сайт юридической фирмы».
Встречаем победителей!
- Юридическая компания «ПРИОРИТЕТ», https://www.uk-prioritet.ru/
- PATENTUS, https://patentus.ru/
- Адвокатское бюро «Качкин и партнеры», https://www.kachkin.ru/
Все победители получили подарки от компании «Авиком» – разработчика системы управления юридической фирмой ProjectMate.
Специалисты компании «Авиком» поделились своими впечатлениями:
Приоритет – многопрофильная компания, оказывающая весь спектр юридических, бухгалтерских, аудиторских и других консалтинговых услуг для разных заказчиков. Сайт Приоритета – это не визитка и не представительский корпоративный сайт. Он продает услуги компании. Это отражено и в содержании сайта, и в структуре страниц. Наверх вынесены прайс-листы и сроки исполнения заказа, далее – подробности оказываемой услуги и форма сбора заявок. Классический и хорошо работающий подход.
Несмотря на большой перечень услуг, сайт очень понятный и структурированный, с простой навигацией. Все услуги сгруппированы и вынесены в верхнее меню. При переключении между разделами меняется цветовое оформление сайта, что также помогает отличать один раздел от другого. Пять с плюсом Приоритету за навигацию.
У компании PATENTUS четкое позиционирование, которые явно прописано на первом экране сайта: они работают с клиентами из среднего и крупного бизнеса. Оформленное позиционирование – правильное решение, которое помогает сразу отсечь нецелевую аудиторию. Экспертиза сотрудников компании подтверждается кейсами, к которым можно попасть как из страниц услуг, так и из специального раздела. Кейсы – это также элемент доверия. У PATENTUS очень много построено именно на формировании доверия и снятии неопределенности у посетителя: помимо кейсов, на сайте представлена вся команда, включая административный персонал, есть рубрика вопросы и ответы, визуализированы шаги и промежуточные результаты каждой из оказываемых услуг, в отдельный раздел выделены рейтинги и гарантии. Всё это в купе дает очень хороший результат.
Как вишенка на торте – бесплатный инструмент по проверке товарных знаков. Очень удобно и вызывает положительные эмоции, связанные с компанией. Единственный минус сайта – сильно надоедает бот.
Качкин и партнеры – классический сайт юридической фирмы. Сделан очень продумано, очень качественно и аккуратно, со вкусом. Есть все, что должно быть на сайте юридической фирмы. Бюро «Качкин и партнеры» оказывает сложные, комплексные услуги бизнесу. Это длительные, крупные сделки, поэтому принятие решения длится долго. Задача сайта – помочь компании попасть в шорт-лист потенциального клиента и подвести к этапу личных переговоров. Он прекрасно решает эту задачу. Посетители несколько раз возвращаются на сайт, оценивая потенциального партнера, поэтому количество просмотров на посетителя достаточно высокое и равно трём.
Общие впечатления:
В этот раз в конкурсе участвуют сайты с очень хорошими показателями качества. В целом и количество просмотров на посетителя, и глубина просмотра, и процент отказов улучшились по сравнению с показателями прошлых лет. Так, например, показатель отказов у наших победителей равен 14-15%, что очень хорошо для сайтов юридических фирм.
При этом объем трафика остается критическим показателем для самых эффективных сайтов. Первые 2 места опережают остальных конкурсантов по этому показателю как минимум в 3-4 раза. Количество посетителей важно, так как оно показывает, что сайт интересен и полезен многим людям и компаниям. При расчёте именно количество посетителей является ключевым фактором успеха участника.
Благодарим всех конкурсантов за участие и надеемся, что в следующем году сайты, сражающиеся за звание самого эффективного, покажут еще более впечатляющие результаты.