Учет времени – это работа, которую юристы делают каждый день, поэтому она должна быть как можно более быстрой, простой и удобной. Наш новый помощник по внесению времени поможет этого добиться. Теперь вы сможете вносить в карточку только тему записи, а остальные её атрибуты система дополнит автоматически.
Как и любому помощнику, нашему автодополнению надо обучаться. Просто вносите время как обычно, а умный помощник будет запоминать, какой проект, вид деятельности, контакт и другие атрибуты вы присвоили этой записи. В следующий раз, когда вы введете такую же тему, он подставит все эти атрибуты автоматически.
При этом вам не придется обучать его с нуля – после активации он проанализирует ваши последние записи и уже будет знаком с тем, как вы ведете учет.
С помощью умного автодополнения вы сможете существенно сократить время, которое расходуете на заполнение календаря. Особенно удобно оно будет для сотрудников с большим количеством типовой работы и тем, кто активно пользуется дополнительными атрибутами записи о времени, например, контактами и компаниями или категориями.
Отчет по прибыльности проектов, клиентов и практик в системе был устроен таким образом, что все невыставленные по проекту часы учитывались в расходной части отчета. Для части компаний такой поход работает хорошо, однако другим, в связи с особенностями их проектов, приходилось исключать из отчета часть работ, которые пока не должны были влиять на прибыльность.
Мы увеличили гибкость отчета по прибыльности и добавили фильтр, с помощью которого вы сможете исключить время и затраты, которые вы планируете продать в будущем. Это поможет улучшить точность расчетов для периодичных проектов, проектов с несколькими клиентскими поручениями, по которым вы выставляете счета в разное время, а также и исключить из отчета недавно запущенные проекты, по которым ещё не сформированы акты.
В проектах с абонентской оплатой в системе появилась дополнительная гибридная модель ценообразования. Теперь система сама может рассчитывать стоимость работ по проекту, в котором задан бюджет с лимитом по времени, а работы, выходящие за него, оплачиваются по «почасовке». Подробнее о том, как это работает, узнавайте у нашей Службы поддержки support@projectmate.ru
Продолжаем развивать инструменты управление проектами. Для компаний, активно использующих задачи, появилась возможность дополнительного контроля за ходом проектов. Теперь вы можете запретить участникам проекта завершать последнюю назначенную задачу в проекте, пока он не создаст следующую. Просто активируйте соответствующий параметр системы, и эта возможность останется доступна руководителю проекта и его помощнику.
На основе вашей обратной связи исправили неудобства в уведомлениях на почту из ProjectMate. Ранее уведомления начинали приходить сразу после создания для него учетной записи в системе, что было не очень удобно для некоторых пользователей. Теперь же сотрудники будут получать уведомления на почту только после первого подключения к ProjectMate, когда смогут перенастроить их на свой вкус, либо же не будут получать вовсе, если их учетная запись в системе – техническая.
Также в этом обновлении мы добавили данные по времени к продаже в отчет «Невыставленные часы», дали возможность множественного добавления вложений и сделали много технических улучшений «под капотом» ProjectMate.
Подробнее об этих и других доработках обновления читайте на нашем сайте в разделе Обновления или по ссылке.