Весна — пора обновлений не только в природе, но и в системах автоматизации, и мы рады поделиться с вами свежими изменениями в ProjectMate. Главная новость сегодняшнего обновления – это возможность автоматически создавать карточки клиентов в системе, просто введя их ИНН.
Создать компанию по ИНН можно из списка всех компаний. Соответствующая команда появилась в левой панели Действия, а также в контекстном меню представления.
В открывшемся окне введите ИНН, и вся основная информация о компании подтянется для предпросмотра. После этого останется только нажать кнопку «Создать», чтобы компания и контакт её руководителя появились в вашей базе ProjectMate.
Если компания, которую вы ищите, уже есть в базе, ProjectMate вам об этом сообщит. Вы сможете открыть её карточку, чтобы сверить данные, и решить, нужно ли создавать ещё одну компанию.
Новая возможность поможет ускорить добавление компаний в базу, упростить поиск необходимой информации и избежать ошибок при вводе данных.
Подробнее о том, как в ProjectMate работает создание компаний по ИНН, вы можете узнать в статье нашей Базы знаний.
Работать с отчетами «Время сотрудников за месяц» и «Время сотрудников за неделю» стало проще. Теперь все показатели, отображаемые в этих отчетах, стандартизированы и рассчитываются одинаково, а в таблице с данными появилась визуализация отклонений, благодаря которой оценивать динамику показателей теперь намного удобнее.
Также в этом обновлении улучшили работу с затратами, добавили возможность изменения ставок для уволенных сотрудников, сделали настройку представлений более гибкой и исправили несколько небольших ошибок.
Более подробно об этих и других доработках обновления вы можете узнать в разделе Обновления на нашем сайте или по ссылке.