Осень – время, когда рабочий ритм особенно плотный, и важно, чтобы на поддержание порядка в делах уходило как можно меньше усилий. Мы продолжаем развивать Бизнес-ассистент ProjectMate, добавляя возможности, которые помогают руководителям и административным сотрудникам держать учет времени под контролем.
Ранее Бизнес-ассистент напоминал самим сотрудникам о невнесенном времени. Теперь он умеет отправлять ответственному сотруднику или руководителю сводку со списком тех, кто учел меньше установленного норматива за прошедшую неделю.
По умолчанию Бизнес-ассистент ориентируется на дневной норматив, указанный в параметрах системы. Для сотрудников с неполным рабочим днем можно установить индивидуальные параметры в их карточках – тогда Бизнес-ассистент будет учитывать эти данные при анализе.
Новая рассылка активируется в Параметрах системы. Не забудьте также указать сотрудников, которые должны получать такие письма – Бизнес-ассистент отправляет рассылку строго по тому списку получателей, который указан в параметрах системы.
Мы продолжаем совершенствовать ProjectMate и будем рады вашим идеям. Если у вас есть предложения, как сделать Бизнес-ассистент ещё полезнее, напишите нам на support@projectmate.ru
Помимо доработки Бизнес-ассистента в этом обновлении мы выпустили небольшие изменения в финансовом блоке. Так, теперь в ЭДО можно выгружать УПД и счета-фактуры, в которых поставщиком является ИП, а на вкладке Акты в проекте теперь можно отобразить категории актов.
Полный и подробный перечень изменений этого обновления доступен в разделе «Обновления» на нашем сайте или по ссылке.
