В ProjectMate удобно вести клиентскую базу: все контрагенты хранятся в едином месте, всегда можно посмотреть историю взаимодействия с ними, видны взаимосвязи компаний между собой и их связь с проектами и делами. А ещё у нас есть полезные инструменты для работы с контактами – Выборки и Мероприятия. Они работают на вас в том случае, если вы системно подходите к ведению клиентской базы, и помогают выделять отдельные сегменты контактов для дальнейшей работы с ними.
Рассмотрим кейс. Вы планируете провести вебинар по работе с личными данными для линейных менеджеров крупных ИТ-компаний. Для этого вам нужно:
На всех этих этапах вам может помочь ProjectMate.
Шаг 1: сделать первоначальную рассылку. Для создания списка рассылки подойдет Выборка – инструмент, которые позволяет составлять динамические (автоматически обновляющиеся) списки контактов из вашей базы, соответствующих заданным вами критериям.
Для рассматриваемого кейса набор критериев может быть таким:
В выборке вы можете указывать как атрибуты самого контакта, так и компании, к которой он привязан. Также удобно, что можно задавать условия не только в формате «и», но и в формате «или». Например, если вы проводите офлайн мероприятие, и вам нужны контакты сразу из двух городов, вы можете настроить условия: Город: Москва или Город: Санкт-Петербург, чтобы не создавать две отдельные выборки.
После настройки условий выборки, настройте её внешний вид: из списка Выбор полей вытяните недостающие поля, которые вам понадобятся. Это могут быть, например, Имя, если вы делаете персонализированную рассылку, или Менеджер компании или Ответственный контакта, если вы будете работать с этим списком дальше.
Все готово, выборку можно экспортировать в Excel и загружать список адресов в рассылочный сервис.
Шаг 2: учет зарегистрировавшихся участников. Для подобных задач в ProjectMate существуют Мероприятия. С их помощью можно создавать фиксированные списки контактов, зарегистрировавшихся на ваши мероприятия, и отмечать, кто из них действительно посетил его, а кто – нет.
Создайте Мероприятие, укажите, где и когда оно будет происходить, и добавьте в него зарегистрировавшихся участников.
Шаг 3: повторная рассылка для контактов, которые ещё не зарегистрировались. Для этого снова обратитесь к Выборке.
У вас уже есть настроенные условия для выбора контактов для рассылки, поэтому единственное, что необходимо сделать – задать условие Наименование мероприятия: не содержит «наименование планируемого вебинара». Добавив это условие, вы исключите все контакты, которых уже добавили в Мероприятие в ProjectMate, и получите актуальный список адресов для повторной рассылки.
Шаг 4: рассылка с материалами вебинара участникам. Все участники вебинара уже добавлены в соответствующее Мероприятие в ProjectMate, поэтому вам останется просто зайти в карточку Мероприятия, проверить, все ли необходимые вам поля видны, и экспортировать список в Excel для загрузки в рассылочный сервис. Все готово!
С чего начать?
Подумайте, по каким критериям вы могли бы сегментировать свою базу. Скорее всего в вашем ProjectMate уже заведены карточки клиентов – они нужны для работы по коммерческим проектам. Перейдите в раздел Клиенты, откройте карточку любого контрагента и контакта и посмотрите, какие данные уже вносятся. Подумайте, какой информации не достает в карточках, чтобы вы могли создавать подходящие для ваших задач Выборки.
Также, чтобы более подробно узнать про работу с Выборками и Мероприятиями, вы можете посмотреть наш вебинар