Выполнены следующие доработки:
Разработан новый модуль «Управленческий учет»:
- Модуль предназначен для управленческого учета внутренних расходов организации по типам, группам и дополнительно сотрудникам, подразделениям, центрам затрат.
- Работа модуля регулируется группой флагов на вкладке «Дополнительно» в Параметрах системы:
- Чтобы воспользоваться новой функциональностью, необходимо установить флаг «Расходы».
- Установленный флаг «Группировать типы расходов» добавляет возможность объединять типы расходов в группы, например, расходы с типами «Аренда» и «Связь» могут объединяться в группу «Офис».
- Для установки типов и групп расходов разработаны новые справочники:
- Группы расходов
- Типы расходов
- В разделе Организация добавлен новый подраздел «Расходы», в котором доступно создание, редактирование, утверждение, удаление, просмотр и работа со списками Записей о расходах.
- Работа с подразделом «Расходы» доступна сотрудникам с правом ManageExpenditures (Управление расходами). По умолчанию новое право добавлено в стандартные роли: «Помощник финансового менеджера», «Руководитель», «Финансовый менеджер».
- Разработана возможность импорта списка расходов из MS Excel с помощью Мастера импорта расходов из MS Excel.
- Разработана возможность экспорта Записей о расходах в MS Excel по шаблонам.
- В «Центре справки и поддержки ProjectMate» добавлены справочные статьи по Мастеру импорта расходов из MS Excel, ряду отчетов по сотрудникам и обновлены «Термины и определения».