Выполнены следующие доработки:
Добавлен мастер изменения квалификации сотрудника:
- Появилась возможность изменить квалификацию и ставку сотрудника сразу в нескольких проектах. Дополнительно, в этих проектах можно пересчитать стоимость записей о времени, внесенных сотрудником с измененной квалификацией, за выбранный период.
- Мастер запускается через верхнее меню Сервис / Дополнительно по команде «Изменить квалификацию в проектах…», либо при изменении квалификации в карточке сотрудника.
- Видимость мастера регулируется новым правом ManageChangeEmployeeQualificationWizard, которое по умолчанию дано ролям «Руководитель» и «Руководитель проекта». Сотрудник с ролью «Руководитель» может менять квалификацию сотрудника во всех действующих проектах, с ролью «Руководитель проекта» – только в тех проектах, где он является руководителем.
Общие доработки:
- Теперь не обязательно заполнять Поля пользователя руководителей компании-клиента или физического лица, для того чтобы они корректно отображались в экспортируемых в MS Word финансовых документов. Автоматическое заполнение работает для следующий полей:
- ФИО в родительном падеже
- ФИО на дополнительном языке
- ФИО для подписи на дополнительном языке
- ФИО для подписи
- При экспорте представлений по времени в MS Excel, значения «Длительность» и «Округлено» теперь округляются до двух знаков после запятой.
- Доработан фильтр «Период» в отчетах «Выручка по клиентам» и «Выручка по центрам затрат». Теперь отчеты можно получить за произвольный период, включающий один или несколько месяцев.
- Уменьшено время загрузки данных в отчетах «Время и выручка сотрудников по проектам» и «Анализ продажи времени по сотрудникам».
Исправлены следующие ошибки:
- Исправлена ошибочная ситуация, возникающая при открытии задачи в шаблоне проекта.
- Исправлена ошибка, возникающая при экспорте отчета «Время сотрудников за месяц» в Excel, при которой числовые данные отображались как текстовые.