Лето уже на подходе. В это время, когда природа расцветает, а дни становятся все длиннее, особенно сильно хочется найти помощника, который возьмет часть работы на себя. Поэтому сегодня мы запускаем Бизнес-ассистента – цифрового помощника от ProjectMate. Он сам напомнит сотрудникам внести рабочее время и поможет держать процессы под контролем, пока вы на встречах, в разъездах или просто отдыхаете.
Бизнес-ассистент – это сервис, который анализирует данные в системе и автоматически отправляет полезные уведомления на почту. Пока он только учится, но уже выполняет одну важную задачу: напоминает сотрудникам о необходимости внести недостающее время за прошлую рабочую неделю.
Если в вашей компании ведется контроль за учетом часов, Бизнес-ассистент упростит этот процесс. Он проверит, сколько времени сотрудник должен был внести за прошлую неделю, сравнит это с фактическими данными и отправит письмо тем, кто учёл меньше нормы.
По умолчанию Бизнес-ассистент ориентируется на дневной норматив, указанный в параметрах системы. Для сотрудников с неполным рабочим днем можно установить индивидуальные параметры в их карточках – тогда Бизнес-ассистент будет учитывать эти данные при анализе.
В будущем мы будем развивать возможности Бизнес-ассистента. В ближайших планах – подключить его к контролю бюджетов, а также сделать дополнительную рассылку по неучтенному времени со списком «должников» для ответственного сотрудника. Если у вас есть пожелания или предложения по работе Бизнес-ассистента, пожалуйста, присылайте их нам на почту support@projectmate.ru.
Мы внимательно анализируем обратную связь от пользователей и постоянно работаем над тем, чтобы взаимодействие с системой было еще более комфортным – даже в мелочах.
В частности, в этом обновлении мы улучшили работу генерации QR-кода в счетах. Ранее в валютных проектах при оплате на рублёвый счёт по курсу на дату платежа QR-код не формировался, так как итоговая сумма оставалась неизвестной, и её невозможно было указать заранее. Теперь же QR-код генерируется, но без указания суммы – её ваш контрагент сможет внести самостоятельно при оплате.
С начала этого года, в связи с новыми нормами налогового законодательства, у наших пользователей значительно вырос интерес к универсальным передаточным документам (УПД). Мы, как и всегда, собираем обратную связь и стараемся внедрять наиболее важные изменения.
Мы поддержали обновленный формат выгрузки счета-фактуры, который стал обязательным к применению со второго квартала этого года. Благодаря этому вы по-прежнему можете экспортировать счета-фактуры в системы электронного документооборота без каких-либо проблем.
Также теперь у вас есть возможность выгружать в ЭДО акты для проектов без НДС в формате УПД. Экспорт работает по аналогии с экспортом счетов-фактур и позволяет легко интегрировать документы из ProjectMate в популярные системы электронного документооборота.
Подробнее обо всех доработках читайте на нашем сайте.
Мы понимаем, как важно оперативно вносить новые контакты, потенциальных клиентов, ставить задачи и координировать сделки в любой момент, в том числе и вне офиса.
Поэтому мы начали разработку CRM-модуля нашей системы в Web-версии, чтобы вы могли подключаться к нему в любой момент через браузер. Модуль приобретёт новые возможности, позволит контролировать лиды и сделки, визуализировать воронку продаж. Он станет удобнее и современнее, и, конечно, будет полностью синхронизирован с основной версией приложения.
Поделитесь, какие возможности CRM-модуля были бы вам действительно полезны. Если вопрос CRM актуален для вас, и вы готовы уделить нам 15-30 минут, пишите на marketing@projectmate.ru – мы будем рады записать вас на интервью.