Система KPI (ключевые показатели эффективности) важна для управления юридическим бизнесом, поскольку помогает оценивать и улучшать работу фирмы. Определение и внедрение правильных метрик помогает компании расти, улучшать обслуживание клиентов и оптимизировать внутренние процессы.
Давайте кратко вспомним, что такое KPI и почему так нельзя назвать любую метрику. В мире существуют сотни и тысячи метрик, и в попытках проанализировать их все, вы будете тратить колоссальное количество времени и не сможете решить свою задачу эффективно и в срок. KPI (key performance indexes, КПЭ, ключевые показатели эффективности) – это основные, самые важные метрики, по которым вы отслеживаете успех работы фирмы, практики, юриста. Именно они помогают оценить, насколько вы и ваши коллеги преуспели в достижении поставленных целей, и на них вы ориентируетесь, строя планы. То есть, фактически, KPI – это те метрики, которые вы выбрали в качестве основных для своего бизнеса.
Существуют различные метрики, которые можно использовать в юридическом бизнесе. Как мы уже сказали, их выбор зависит от целей фирмы:
Подробнее о типах и примерах ключевых метрик вы можете узнать из нашей статьи «Система KPI для юридического бизнеса: какие метрики выбрать и как внедрить их в бизнес-процессы фирмы».
Интеграция ключевых показателей эффективности в процесс планирования позволит вам организовать удобную систему контроля за достижениями вашей юридической фирмы. Устанавливая конкретные цели, а затем отслеживая и измеряя ключевые показатели эффективности, вы можете расширить свои возможности для принятия более эффективных решений относительно вашей юридической фирмы, юристов и клиентов.
Очень часто встречается кейс, когда в компании нет выстроенной системы KPI, но отдельные метрики отслеживаются или же налажен сбор данных, которые могут быть полезными для расчета KPI. Например, ProjectMate анализирует введенные в него данные и без дополнительных усилий с вашей стороны может сформировать отчеты с самыми распространенными метриками.
Попробуйте сформировать, например, отчет «Анализ продажи времени по сотрудникам». С его помощью вы сможете оценить сразу и утилизацию, и реализацию, и эффективность работы по сотрудникам.