Мы часто пишем про метрики, отчеты и аналитику, которые помогают управлять юридической фирмой. Но все эти полезные инструменты работают, только у вас налажен учёт и анализ рабочего времени. Время – основной ресурс юридической фирмы, поэтому без его контроля невозможно эффективно управлять бизнесом.
Часто, когда юридическая фирма начинает внедрять учёт времени, руководство сталкивается с сопротивлением со стороны сотрудников. Основные причины, по которым такие возражения возникают:
Возражения понятны и логичны, но и с ними можно работать.
Конечно, проще всего вести учёт в специализированной системе. В ProjectMate, например, можно сохранить шаблоны описаний, связывать учтенные работы с клиентом, контактом, проектом и даже документом, получать напоминания о незаполненном таймшите/календаре.
Проанализируйте, какие возможности ProjectMate для учета времени вы уже используйте, а какие из ещё имеющихся могли бы быть для вас полезными. Основные возможности учета времени в ProjectMate собраны в кратком ролике на нашем сайте.